Информация

Воспитательное пространство

Родителям

Учительская

СППС информирует

Профориентация

Общественные организации

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Одаренные дети: организация образовательной деятельности

Информационный список литературы:

  1. Метько, Ж.И. Интеллектуальный экспресс: развитие одаренности и творческого потенциала школьников / Ж.И. метько // Народная асвета. –2008. - №2. – С. 85-88.
  2. Скорб, А.В. Одаренный ребенок в школе / А.В. Скорб // Народная асвета. 2008. - №4. – С. 40-41.
  3. Кижло, Е.С. ТРИЗ – педагогика в работе с одаренными детьми / Е.С. Кижло // Народная асвета.- 2009. - №11. – С. 42-45.
  4. Галкина, И.А. Одаренные дети: компетентный подход и принципы взаимодействия / И.А. Галкина // Народная асвета. – 2010. - №3.-  С.18-25.
  5. 5.  Педагагічная асамблея “Народнай асветы”. Адораныя дзеці і алімпіядны рух // Нардная асвета. – 2010. – № 3. – С. 18-57.
  6. Лапаревич, Ж.Ф. Психолого-педагогическая поддержка способных и таленавитых детей: вопросы и ответы / Ж.Ф. Лапаревич // Народная асвета. – 2010. - №3. – С. 25-32.
  7. Рылко, И.М. «Подобное растворяется в подобном»: неординарный педогог и одаренный ребенок / И.М. Рылко // народная асвета. – 2010. - №3. – С. 32-35.
  8. Медведева, М.Н. Развитие лидерской одаренности в школе лидеров «Поколение XXI»: педагогическое взаимодействие по развитию инициативы, самостоятельности, ответственности / М.Н. Медведева // Народная асвета. – 2010. - №3. – С. 72-75.
  9. Лях, С.Н. Технология взращивания супер-ребенка (семинар-практикум) / С.Н. Лях // Народная асвета. – 2010. - №5. – С. 55-64. – (Одаренные дети: диагностика и организация образовательной деятельности).
  10. Плавник, Н.К. Одаренные дети: трудное счастье быть рядом: тема для беседы с родителями / Н.К. Плавник // Народная асвета. – 2010. - №10. – С. 88-91.
  11. Тарарышко, С.И. Талантливым детям – талантливых родителей: сотрудничество в интересах развития одаренного ребенка / С.И. Тарарышко // Народная асвета. – 2010. - №12. – С.85-88.
  12. Пышняк, И.В. Педсовет «Интеллектуальная одаренность учащихся: реалии, проблемы, перспективы»/ И.В.Пышняк // Народная асвета. – 2011. – № 1. – С. 37-39.
  13. Гуцанович, С.А. Выявление и развитие одаренных учащихся: теоретические и прикладные аспекты / С.А. Гуцанович // Народная асвета. – 2011. – №3. – С. 3-8.
  14. Михайлова, Е. Одаренные дети. Какие они?: рекомендации учителю / Е. Михайлова // Кем быть? – 2011. - №11-12. – С.26 – 29. – (В копилку педагога).
  15. Лукашенко,С.Н. Мастер-класс «Повышение мотивации познавательной деятельности одаренных детей» / С.Н. Лукашенко // Народная асвета. – 2011. – №12. – С. 66-68. – (Математика).
  16. Жук, М.К. Система педагогического сопровождения способных, одаренных, талантливых / М.К. Жук // Народная асвета. – 2012. – №3. С.61-63.
  17. Былинская, Н.В. Одаренный ученик: оценка результативности психопросвещения педагогов различных специализаций / Н.В. Былинская // Псіхалогія. – 2012. - №1. – С.18-23.
  18. Черноусова, О.Р. Система работы образовательного учреждения образования по развитию творческого и интеллектуального потенциала учащихся / О.Р. Черноусова // Веснік адукацыі. – 2013. - №1. – С.10-14.
  19. Копытков, В.А. Секция научного общества «Мудрая сова»: работа с одаренными детьми в начальной школе / В.А. Копытков // Пачатковая школа. – 2013. - №2. – С.29-32.
  20. Матюшкин, А.М. Креативная одаренность и условия ее развития / А.М. Матюшкин // Пачатковая школа. – 2013. - №7. – С.24-27.
  21. Белокурская, И.Г. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся на II и III ступенях общего среднего образования (из опыта работы) / И.Г. Белокурская // Адукацыя і выхаванне. – 2013. - №11. – С. 60-63.
  22. Пышняк, И.В. Педагогическая мастерская «Эффективные стратегии работы с одаренными детьми»: конструирование пед.сопровождения высокомотивированных уч-ся / И.В. Пышняк // Народная асвета. – 2014. №2. – С. 29-31.
  23. Янива, А.С. Система работы с одаренными учащимися в учреждении образования / А.С. Янива // Адукацыя і выхаванне. – 2014. - №7. – С. 33-35.
  24. Чумакова, И.И. Организация работы с одаренными детьми в регионе / И.И. Чумакова // Адукацыя і выхаванне. – 2014. - №9. С. 43-45.
  25. Гудень, О.А. Внимательным родителям об одаренных детях: обучающий семинар для родителей / О.А. Гудень // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. - №1. С.42-44.
  26. Халюкова, І. Шлях да поспеху: талент і праца+вітасць вучня + прафесіяналізм настаўніка ( работа з адоранымі павучэнцамі) / І. Халюкова // Настаўніцкая газета. – 2015. – 12 сак. – С.10.
  27. Дурейко, И.А. Семинар-практикум «Система взаимодействия с одаренными учащимися: управленческий аспект»: основные направления деятельности по психолого-педагог.поддержке интеллект.одаренных уч-ся / И.А. Дурейко // Народная асвета. – 2015. №4. – С.62-64.
  28. Кот, В.И. Математика на уроке и вне урока: дистанционные олимпиады. Авторская методика математического развития одаренных школьников / В.И. Кот // Народная асвета. – 2015. - №4. – С. 12-15.
  29. Зенькова, Г. Психологические аспекты одаренности / Г. Зенькова // ЗОЖ. – 2015. - №9. – С.18-19.